Чапаев и Пустота

Если чтение романов пару веков назад считалось одним из видов интеллектуального отдыха, который был востребован людьми самых разных возрастов и разного уровня знаний, среди которых особенно выделялись юные читательницы, любившие поплакать над любовными историями литературных героев, то роман с загадочным названием «Чапаев и Пустота», написанный самым влиятельным интеллектуалом (по итогам опроса интернетовского сайта с названием «OpenSpace», проведённого девять лет назад) России по имени Виктор Пелевин, предполагает читателя, хотя бы немного знакомого с историей нашей страны, с её революционными героями, а также имеющего представление о религиях мира, в том числе, о буддизме. Иначе, в голове читателя останется полная «каша» из непоняток, если читатель не бросит чтение уже через три-пять страниц романа.

В общем, если даже чтение романа «Чапаев и Пустота» представляет собой не развлечение, а сложную работу мозговых извилин, то, превращение такого романа в театральный спектакль, представляется ещё более сложным процессом. Однако, для истинно творческих людей нет непреодолимых преград, а потому экспериментальный театр с названием «Практика» в лице молодого режиссёра-экспериментатора, Максима Диденко, решился поставить спектакль с одноимённым названием. Максим Диденко талантливо подхватил эстафету Виктора Пелевина по создания произведения-микса. Если в романе Пелевина гармонично перемешались герои разных эпохальных периодов российской (и не только российской) жизни, а также, реальная жизнь «по мановению пальца» превращается в дым или Вселенскую пустоту, то в спектакле Диденко гармонично чередуются разные театральные жанры (музыкальный концерт, драматическая постановка, танцевальное представление). Причём, заключительное действие, когда актёры погружаются в медленный танец, производит на зрителей эффект медитации, дающий возможность каждому впечатлительному зрителю почувствовать пустоту Хаоса, сумевшего «родить» реальность, а, значит, и каждого из нас.

Для театралов, смотревших одноимённый спектакль в Театриумуме на Серпуховке, поставленный режиссёром, Павлом Урсулом, более десяти лет назад, есть возможность сравнить два творческих взгляда на роман Виктора Пелевина.

Рекомендуемый возраст зрителей на спектакль, идущий три часа, начинается с восемнадцати лет (18+). Животворят уникальное действо следующие артисты: Титов Игорь; два Василия, Буткевич и Михайлов; Скворцов Пётр; Любимов Алексей; Межевич Юрий; Махиб Гладстон; Чиндяйкин Николай; Брусникин Дмитрий; Барабанов Илья; Васильева Марина.

Показать описание польностью

Расписание и заказ билетов

Событие проходит c 28 октября по 4 ноября. Выберите нужную дату в календаре, чтобы заказать билеты.
Театр Практика Большой Козихинский переулок, дом 30
Билеты на это мероприятие быстро раскупаются — возможно подорожание. Успейте купить билет по текущей цене.

28 октября в 20:00

Напомнить о событии на электронную почту

Отзывы о событии

К этому событию еще никто не успел оставить отзыв. Ваш отзыв будет первым!

Новый отзыв Добавить фотографию
Рекомендуете посмотреть?
Оценка:
Подтвердите, что вы не робот. Введите символы с картинки.
Собираются пойти на это событие 0 человек
+ Хочу пойти
Выберите желаемую дату:





Популярны у пользователей

Театр Луны 23 октября, 14 ноября (начало в 19:00)
Yotaspace (ГлавClub Москва) 12 декабря в 20:00
Культурный Центр ЗИЛ 5 октября в 20:00

Подборки интересных мест и событий от Каблуки.ру

Другие спектакли
Сказки маленького лисенка Сказки маленького лисенка Московский Детский Камерный Театр Кукол 19 сентября, 10 октября (начало в 11:00)
Кто в сапогах? Кто в сапогах? Театр кукол Альбатрос c 19 сентября по 23 сентября
Сказки из разных карманов Сказки из разных карманов Московский областной государственный театр кукол 19 сентября, 27 октября (начало в 11:00)
Веселого рождества, мама! Веселого рождества, мама! Театр Содружество актеров Таганки 19 сентября в 19:00
Р.Р.Р. (Преступление и наказание) Р.Р.Р. (Преступление и наказание) Театр им. Моссовета 19 сентября, 4, 17 октября (начало в 19:00)
Показать все