Чапаев и Пустота

Если чтение романов пару веков назад считалось одним из видов интеллектуального отдыха, который был востребован людьми самых разных возрастов и разного уровня знаний, среди которых особенно выделялись юные читательницы, любившие поплакать над любовными историями литературных героев, то роман с загадочным названием «Чапаев и Пустота», написанный самым влиятельным интеллектуалом (по итогам опроса интернетовского сайта с названием «OpenSpace», проведённого девять лет назад) России по имени Виктор Пелевин, предполагает читателя, хотя бы немного знакомого с историей нашей страны, с её революционными героями, а также имеющего представление о религиях мира, в том числе, о буддизме. Иначе, в голове читателя останется полная «каша» из непоняток, если читатель не бросит чтение уже через три-пять страниц романа.

В общем, если даже чтение романа «Чапаев и Пустота» представляет собой не развлечение, а сложную работу мозговых извилин, то, превращение такого романа в театральный спектакль, представляется ещё более сложным процессом. Однако, для истинно творческих людей нет непреодолимых преград, а потому экспериментальный театр с названием «Практика» в лице молодого режиссёра-экспериментатора, Максима Диденко, решился поставить спектакль с одноимённым названием. Максим Диденко талантливо подхватил эстафету Виктора Пелевина по создания произведения-микса. Если в романе Пелевина гармонично перемешались герои разных эпохальных периодов российской (и не только российской) жизни, а также, реальная жизнь «по мановению пальца» превращается в дым или Вселенскую пустоту, то в спектакле Диденко гармонично чередуются разные театральные жанры (музыкальный концерт, драматическая постановка, танцевальное представление). Причём, заключительное действие, когда актёры погружаются в медленный танец, производит на зрителей эффект медитации, дающий возможность каждому впечатлительному зрителю почувствовать пустоту Хаоса, сумевшего «родить» реальность, а, значит, и каждого из нас.

Для театралов, смотревших одноимённый спектакль в Театриумуме на Серпуховке, поставленный режиссёром, Павлом Урсулом, более десяти лет назад, есть возможность сравнить два творческих взгляда на роман Виктора Пелевина.

Рекомендуемый возраст зрителей на спектакль, идущий три часа, начинается с восемнадцати лет (18+). Животворят уникальное действо следующие артисты: Титов Игорь; два Василия, Буткевич и Михайлов; Скворцов Пётр; Любимов Алексей; Межевич Юрий; Махиб Гладстон; Чиндяйкин Николай; Брусникин Дмитрий; Барабанов Илья; Васильева Марина.

Показать описание полностью

Расписание и заказ билетов

Событие проходит 7, 8, 9 апреля. Выберите нужную дату в календаре, чтобы заказать билеты.
Театр Практика Большой Козихинский переулок, дом 30
Билеты на это мероприятие быстро раскупаются — возможно подорожание. Успейте купить билет по текущей цене.

7 апреля в 20:00

Напомнить о событии на электронную почту

Отзывы о событии

К этому событию еще никто не успел оставить отзыв. Ваш отзыв будет первым!

Новый отзыв Добавить фотографию
Рекомендуете посмотреть?
Оценка:
Подтвердите, что вы не робот. Введите символы с картинки.
Собираются пойти на это событие 0 человек
+ Хочу пойти
Выберите желаемую дату:




Популярны у пользователей

Театр Сфера 4 апреля в 19:00
КЗ Известия-Hall 11, 12 апреля (начало в 20:00)
ЦКИ Меридиан 10 марта в 19:00

Подборки интересных мест и событий от Каблуки.ру

Другие спектакли
Принцесса на горошине Принцесса на горошине Театр кукол Альбатрос c 22 февраля по 24 марта
Карлик Нос Карлик Нос Московский Детский Камерный Театр Кукол 22 февраля в 12:00
Плешивый Амур Плешивый Амур МТЮЗ 22 февраля в 19:00
Дом Бернарды Альбы Дом Бернарды Альбы Электротеатр Станиславский (Малая сцена) 22 февраля в 19:00
Метаморфозы II: Жёны артистов Метаморфозы II: Жёны артистов ДК им. Горбунова c 22 февраля по 11 апреля
Показать все