Безотцовщина
В этом мире, созданном не нами, мечется человек, пытаясь найти какую-либо опору для своей жизни, для объяснения своих поступков и желаний. Одни находят такую опору в своих родителях, другие — в боге, третьи — в любви. Когда нет у человека никакой опоры, его жизнь словно превращается в жизнь сироты, ребёнка без отца. Отсюда, пожалуй, и идёт название пьесы Антона Павловича Чехова — «Безотцовщина».
Эта пьеса была первой попыткой юного драматурга (написана Чеховым в восемнадцать лет) показать жизнь такого мечущегося человека. Вроде бы и хорош его герой с фамилией Платонов, всеми любимый, особенно женщинами, занятый нужным делом (учитель), но как-то всё у него получается наперекосяк. Вот и жену свою, искреннюю и добрую женщину, горько обидел, и двум обольстительницам так и не дал желаемой ими любви. Да и самому себе он не рад, ощущая себя человеком потерянным.
Актуальность «потерянного поколения» сподвигла молодого режиссёра, Владимира Смирнова, обратиться к данной пьесе Антона Павловича Чехова. Сократив количество многочисленных персонажей оригинала пьесы, режиссёр сделал «ставку» на опоре с названием «любовь», определив жанр поставленного им спектакля следующим выражением: «24 (двадцать четыре) эпизода до, после и (!) вместо любви».
Зрители непременно увидят в герое многих своих знакомых, а то и самих себя. Как-то не желает российский человек меняться веками. Мечется его душа в поисках опоры, отвергая уже давно найденные другими, не удовлетворяясь ими, а потому живущего в постоянном смятении, от которого и другим одни неприятности, и самому герою дорога только прямиком к самоубийству.
Расписание и заказ билетов
Отзывы о событии
К этому событию еще никто не успел оставить отзыв. Ваш отзыв будет первым!