Конармия

Тема гражданской войны, пожалуй, всегда была и остаётся актуальной и злободневной для человеческого сообщества, привыкшего решать экономические и социальные проблемы не путём созидания и миротворчества, а путём истребления тех, чьим имуществом можно поживиться, а также тех, кто имеет наглость мыслить иначе, чем это регламентируется существующей на данный момент властью конкретного сообщества.

Хотя историки выделяет конкретными датами начало и окончание гражданской войны, в реальности такая война никогда не заканчивается. Ярким примером тому может являться жизнь советского писателя, Исаака Бабеля, автора цикла рассказов о «Конармии». О жизни красноармейцев Первой конной армии, руководимой легендарным Семёном Будённым, Бабель знал не понаслышке, поскольку самолично являлся бойцом этой армии, совмещая боевую деятельность с работой политработника и военного корреспондента. Однако, его рассказы были встречены российской цензурой весьма неоднозначно, что послужило одним из поводов для насильственного устранения Бабеля из жизни, когда ему было всего лишь сорок пять (45) лет. Сегодня многие россияне в этом возрасте только «жить начинают». Так что, гражданская война, окончание которой историки датируют 1922-ым годом, успешно продолжала жить, настигнув Бабеля в 1940-м году.

Однако, даже физическое устранение человека не ставит точки в гражданской войне. Произведения писателя продолжают жить, вдохновляя творческих людей на создание новых работ, таких, например, как балет-оратория Театрального центра имени Мейерхольда с названием «Конармия», в основе которой лежит одноимённый цикл рассказов Исаака Бабеля. Мощь балета-оратории пленяет зрителей гармоничным сочетанием нескольких культур (украинской, еврейской, военных маршей и хоральной католической музыкой), раздираемых сегодня политическими дебатами в прессе и на телевидении ораторами всех мастей и национальностей, продолжающих словесную гражданскую войну. Просмотр спектакля не оставляет равнодушными ни одного зрителя, подобно тому, как не может сегодня обойти стороной тема «гражданской войны» ни одного россиянина и ни одного здравомыслящего человека в мире.

В создании спектакля принимали участие: Диденко Максим, режиссёр; три художника — Семченко Павел (сценограф), Кронидова Анис (художник по костюмам), Астахов Антон (художник по свету); Кушнир Иван (композитор); Решетова Арина и Сухинин Арсений — звукорежиссёры; три хореографа — ОШИ Илья, сам режиссёр, Диденко Максим, и Галушкина Ирина. Животворят спектакль артисты Мастерской Брусникина Дмитрия: Буткевич Василий, Енжаева Яна, Титов Игорь, Скворцов Пётр, Плутахин Михаил, Насибуллина Алина, Михайлов Василий, Меевич Юрий, Махиб Гладстон, два Алексея — Любимов и Мартынов, Крылова Мария, Кретова Алиса, Карабань Сергей, две Марины — Васильева и Иванова, Воробьёва Ольга, Великородная Анастасия.

Продолжительность балета-оратории составляет один час плюс пятьдесят минут. Возраст зрителей имеет ограничение — от восемнадцати лет (18+).

Показать описание полностью

Расписание и заказ билетов

Это событие уже прошло!
Оно проходило: 14 июня в 19:00
Театральный центр имени Мейерхольда (ЦИМ)

Отзывы о событии

К этому событию еще никто не успел оставить отзыв. Ваш отзыв будет первым!

Новый отзыв Добавить фотографию
Рекомендуете посмотреть?
Оценка:
Подтвердите, что вы не робот. Введите символы с картинки.

Популярны у пользователей

Школа Современной Пьесы 14, 28 апреля, 4, 18 мая (начало в 16:00)
РАМТ 30 апреля, 10 мая, 26 июня (начало в 19:00)
Театр.doc 11 апреля в 20:00

Подборки интересных мест и событий от Каблуки.ру

Другие спектакли
Мертвый город Мертвый город Театр Новая Опера 29, 31 марта
Спящая красавица Спящая красавица Московский Областной Дом Искусств Кузьминки 29 марта в 19:00
Yomi Yomi Театральный центр На Страстном 29 марта в 19:00
Три мушкетера Три мушкетера Театр на Таганке 29 марта, 6 апреля (начало в 19:00)
Человек из Подольска Человек из Подольска Высшая школа сценических искусств c 29 марта по 30 мая
Показать все